Очень хочу поделиться своим мнением о ваших сотрудниках, ведь они являются важной частью имиджа любой компании.
Я являюсь поклонницей вашего бренда больше двух лет. У меня есть почти все ваши гаджеты и я ими постоянно пользуюсь, получая, надеюсь, не только удовольствие, но и пользу: два лежака (серебряный и золотой (для мужа), ролик золотой для лица, зубная щётка и паста , массажеры серебряные, колготки, яйцо-ионизатор и проч. Покупала их на SL, WB, на вашем сайте и всегда с удовольствием оставляла положительные отзывы, помогая другим делать свой выбор. Подкупает, что вы ведете «сопровождение» своих изделий, открыв «горячую линию» и чат в WhatsApp. Я обращалась за консультацией и всегда получала помощь.
В начале апреля у меня возникла проблема с массажером и я опять написала в чат, но в этот раз ответа не было. Обратилась на «горячую линию» и мне ответил менеджер Торий. Он очень подробно расспрашивал о моей проблеме, выяснил, что я давно пользуюсь вашей продукцией и очень расстраиваюсь, что нет никакой реакции на мои обращения и уже готова разочароваться в вашей Компании. Торий успокоил меня и заверил, что займется решением моей проблемы. Он перезванивал несколько раз с целью выяснения деталей для составления заявки на замену гаджета. Было очень приятно, что человек не только тебя внимательно выслушал, но и реально хочет тебе помочь, ведь буквально через пару дней Торий сам перезвонил и рассказал, что мне дальше следует делать. Огромная ему благодарность за чуткость и профессионализм.
Поверьте, такие сотрудники дорогого стоят! В любом случае, они являются лицом вашей Компании чуть ли не на уровне ваших изделий. Для клиента важно не только купить полезный, качественный товар, но и знать, что потом, после покупки, от него не отвернутся и помогут подробной консультацией или заменой, если возникнут проблемы.
Я очень благодарна менеджеру Торию и очень хотелось, чтобы вы также узнали какие-то подробности о членах вашей команды от своего постоянного клиента.